ШАГ 1.Мы узнаём. Ребята познакомились с содержанием информационных блоков: «Итоги Первой мировой войны», «Политические цели крупнейших стран после первой мировой войны», «Приход фашистов к власти в Германии и Италии», « Политика «умиротворения» агрессора западноевропейскими странами», «Очаги военной напряженности в 1930-ые г.», «Политика создания системы коллективной безопасности. Германо-советский договор о ненападении».
ШАГ 2.Мы размышляем. Почему мирные договоры, заключенные после Первой мировой войны, не смогли обеспечить устойчивый мир? Почему именно в Германии и Италии наиболее активным было фашистское движение? Почему в 1930 –е гг. СССР и странами Западной Европы не удалось создать систему коллективной безопасности? Эти и другие вопросы активно обсуждались девятиклассниками в ходе мероприятия.
ШАГ 3. Мы подводим итоги. К концу мероприятия ребята пришли к выводу, что к концу 1930-х гг. положение в Европе достигло высочайшего напряжения.