Классному руководителю
Пособия с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь», изданные в 2019–2020 гг.
Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образованияЦиклограмма работы классного руководителя Программа анализа воспитательного процесса в классеСоциально-педагогическая характеристика классаФормы правядзення класных гадзінФормы правядзення інфармацыйных гадзін [17,55 Kb] (cкачиваний: 10)Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
[29,78 Kb] (cкачиваний: 4) Планирование воспитательной работы в классе и её учётТематические вечера, их жанры, характеристикиТребования к оформлению классного уголка [18,34 Kb] (cкачиваний: 18)Современные формы организации воспитательной работы [608,5 Kb] (cкачиваний: 20)О размещении видеороликов [26 Kb] (cкачиваний: 5) Профилактика наркомании среди молодежи. Видеоролики Единая интерактивная платформа «Патриот.by» Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ Каталог материалов для проведения занятий с родителями Единый портал финансовой грамотности Международный культурно-гуманитарный проект «Киноуроки в школах мира» Тэматыка інфармацыйных гадзін для навучэнцаў I – XI класаў у 2023/2024 навучальным годзе
[39,11 Kb] (cкачиваний: 6)Информация о волонтёрских отрядах [14,68 Kb] (cкачиваний: 2)
РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЯ
Музычна – тэатралізаванае прадстаўленне “Хай мірнае неба не знае пажараў вайны”. Белава М.В. [43,13 Kb] (cкачиваний: 3)Цикл классных часов по гендерному воспитанию [14,19 Kb] (cкачиваний: 3)Последний звонок скачать [30,33 Kb] (cкачиваний: 2)Игровая программа «Как нужно учиться и отдыхать». Савицкая Е.М. скачать [55 Kb] (cкачиваний: 4)Круглый стол «Я - гражданин. Я - патриот» Галась М. Ч. скачать [54 Kb] (cкачиваний: 5)
Сценарий праздничного вечера «Мы славим труд учителя земной». М.А.Шимко скачать [105,5 Kb] (cкачиваний: 2)Свята апошняга званка[
скачать [20,67 Kb] (cкачиваний: 3)Творческое представление школьного пресс-центра скачать [15,67 Kb] (cкачиваний: 1)Агитбригада «Экономия – забота каждого» скачать [19,73 Kb] (cкачиваний: 2)Деловая игра-конкурс «Человек и закон». Кухарчик Т.А. скачать [18,65 Kb] (cкачиваний: 5)Сценарий интерактивного родительского собрания "Школьный дневник - это...". Кухарчик Т.А. скачать [24,75 Kb] (cкачиваний: 3)
Сценарий выпускного вечера скачать [22,12 Kb] (cкачиваний: 3)Гульня-турнір “Памяць зямлі беларускай” Шымко М.А. [22,13 Kb] (cкачиваний: 2)Устный журнал «Её величество Вода» Шимко М.А. [21,66 Kb] (cкачиваний: 1) Познавательная игра «Знай свои права и уважай права других» Почебут А.А. [29,15 Kb] (cкачиваний: 7)Брэйн-рынг” Правы чалавека” [51,5 Kb] (cкачиваний: 2)Правовой ринг «Мои права и обязанности» [16,29 Kb] (cкачиваний: 2)Інфармацыйная гадзіна “Беларусь: падзеі, факты, людзі."Галась М.Ч. [54,5 Kb] (cкачиваний: 6)Ролевая игра «Моя семья – моя гордорсть» Галась М.Ч. [32,93 Kb] (cкачиваний: 3)Лінейка. 1 верасня 2018 года [20,95 Kb] (cкачиваний: 5)Семья – основа жизни [50,5 Kb] (cкачиваний: 2)Гульня-віктарына “Наша Беларусь."Акудовіч А.М. [27,3 Kb] (cкачиваний: 2)Класная гадзіна “Сотавы тэлефон - сябар ці вораг?” Карповіч А.У. [24,12 Kb] (cкачиваний: 3)Сцэнарый урока, прысвечанага Дню ведаў ( разлічаны на вучняў старэйшых класаў) Нам свет завешчана берагчы Карповіч А.У. [110 Kb] (cкачиваний: 2)Войны священные страницы навеки в памяти людской Музыкально-театрализованное представление для учащихся 8-9 классов Шимко М.А. [48,13 Kb] (cкачиваний: 2)[
Игры и упражнения для классных часов по семейному и гендерному воспитанию [771,71 Kb] (cкачиваний: 2)Советы педагогам
1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13.Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.
14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15.Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17.Будьте искренними с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете — одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18.Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19.Если ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20.Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.