В первом туре десятиклассники разгадывали финансовые ребусы, которые помогли познакомиться с понятиями «вексель», «аудитор», «ключевая ставка», «рынок ценных бумаг» и др.
Особый интерес у учащихся вызвал кроссворд с экономическими терминами, предложенный во втором туре. С большим интересом они его разгадывали, некоторые ответы находили в Интернете.
В завершающем третьем туре старшеклассникам было предложено ответить на финансовые вопросы. Некоторые из них вызывали затруднения, но в большинстве случаев ответы давались правильные. В итоге учащиеся узнали, что такое «монополия», «олигополия», «диверсификация», «риск ликвидности», «мегарегулятор финансового рынка», «дефляция».
За каждый правильно отгаданный ребус, слово в кроссворде, ответ на вопрос команда зарабатывала 1 бал. В итоге со счетом 25:25 победила дружба.
Игра завершилась хорошим настроением и помогла повысить уровень финансовой грамотности учащихся, а также сформировать интерес к финансово грамотному поведению.