Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
Порозовская средняя школа » Воспитательная работа

Воспитательная работа

Наши ученики – это не только школьники, а, прежде всего, люди с многогранными интересами, запросами, стремлениями. Кем они станут, когда вырастут? Какими они будут? Что их ждёт впереди? Это не праздные вопросы – это вопросы жизни. Педагоги нашего учреждения считают своим долгом воспитывать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого. Главное в Программе воспитания – системный подход в формировании гражданской позиции обучающихся. Её реализация предусматривает сотрудничество учащихся, учителей, родителей, общественности.
Активно действует клуб “Патриот” ( М.Ч.Галась), деятельность которого способствует воспитанию любви к своему краю, народу, языку, проявлению инициативы, приобретению гражданского опыта, самостоятельности. Члены клуба постоянные участники и победители районной военно-патриотической игры «Факел», «Зёздного похода». Основным фактором, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включенность каждого обучаемого. Используя информационные технологии, проектную деятельность, педагоги добиваются этой включенности.
С 2016-17 учебного года в школе осуществляется инновационный проект "Внедрение модели формирования гражданской индентичности учащихся"


Графік работы аб’яднанняў дадатковай адукацыі [18,5 Kb] (cкачиваний: 0)


Графік правядзення інфармацыйных і класных гадзінна 1-ае паўгоддзе 2017/2018 н.г. [14,98 Kb] (cкачиваний: 3)

Графік правядзення бацькоўскіх сходаў на 1 паўгоддзе 2017/2018 н.г. [15,12 Kb] (cкачиваний: 0)


Семинар “Система деятельности школы по предупреждению противоправного поведения учащихся путём формирования нравственно-правовой культуры” скачать [36,01 Kb] (cкачиваний: 37)


АНКЕТА «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ» [24,19 Kb] (cкачиваний: 18)

ПРОЕКТЫ


Праект "Лета - 2016" скачать [40,09 Kb] (cкачиваний: 5)

Праект "Сябры прыроды" скачать [22,77 Kb] (cкачиваний: 36)

Праект "Гістарычная сцежка Поразава"
скачать [22,72 Kb] (cкачиваний: 29)

Праект "Герб пасёлка" скачать [19,93 Kb] (cкачиваний: 19)

Проект " Доброе сердце" скачать [16,85 Kb] (cкачиваний: 36)

Праект " Субота на УРА!" скачать [23,34 Kb] (cкачиваний: 72)

Проект "СТАРТ"[attachment=560 скачать]

Проект "ЗОЖ по-порозовски" скачать [20,81 Kb] (cкачиваний: 12)
Вред игромании

"Что наша жизнь? Игра!" - сказал когда-то Шекспир. Знал ли великий драматург, что уже через несколько столетий капиталисты перевернут эту фразу, и Игра будет сравниваться с Жизнью, а не наоборот? Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные "заменители реальности". Геймер (так называют зависимого от компьютерных игр) уходит в виртуальные миры, откуда возвращаются лишь единицы. Подробнее... скачать [63,62 Kb] (cкачиваний: 8)


МЕРОПРИЯТИЯ


Последний звонок скачать [30,33 Kb] (cкачиваний: 20)

Игровая программа « Как нужно учиться и отдыхать». Савицкая Е.М. скачать [55 Kb] (cкачиваний: 34)

Круглый стол «Я - гражданин. Я - патриот» Галась М. Ч. скачать [54 Kb] (cкачиваний: 52)

Сценарий праздничного вечера «Мы славим труд учителя земной». М.А.Шимко
скачать [105,5 Kb] (cкачиваний: 35)

Свята апошняга званка.Троян И.Г. скачать [20,67 Kb] (cкачиваний: 51)

Творческое представление школьного пресс-центра. Троян И.Г. скачать [15,67 Kb] (cкачиваний: 18)

Агитбригада «Экономия – забота каждого». Троян И.Г. скачать [19,73 Kb] (cкачиваний: 47)

Деловая игра-конкурс «Человек и закон». Кухарчик Т.А. скачать [18,65 Kb] (cкачиваний: 48)

Сценарий интерактивного родительского собрания "Школьный дневник - это...". Кухарчик Т.А. скачать [24,75 Kb] (cкачиваний: 44)

Сценарий выпускного вечера
скачать [22,12 Kb] (cкачиваний: 78)

Лінейка, прысвечаная пачатку навучальнага года скачать [25,62 Kb] (cкачиваний: 12)

Гульня-турнір “Памяць зямлі беларускай” Шымко М.А. [22,13 Kb] (cкачиваний: 1)

Устный журнал «Её величество Вода» Шимко М.А. [21,66 Kb] (cкачиваний: 1)

Познавательная игра «Знай свои права и уважай права других» Почебут А.А. [29,15 Kb] (cкачиваний: 0)

Брэйн – рынг” Правы чалавека” Шалкевіч Т.Г. [51,5 Kb] (cкачиваний: 0)

Правовой ринг «Мои права и обязанности»Шалкевич Т.Г. [16,29 Kb] (cкачиваний: 0)

Інфармацыйная гадзіна “Беларусь: падзеі, факты, людзі."Галась М.Ч. [54,5 Kb] (cкачиваний: 1)

Ролевая игра «Моя семья – моя гордорсть» Галась М.Ч. [32,93 Kb] (cкачиваний: 2)


Надо знать и выполнять


О деловом стиле одежды
скачать [56 Kb] (cкачиваний: 29)

Требования к оформлению классного уголка скачать [20,83 Kb] (cкачиваний: 22)



Рекомендации по проведению информационных часов


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА, ИХ ЖАНРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
[14,05 Kb] (cкачиваний: 6)


Советы педагогам


1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13.Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.
14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15.Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17.Будьте искренними с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете — одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18.Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19.Если ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20.Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.
 

Мы рады,
что Вы посетили
наш сайт..
Добро пожаловать!