Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
Порозовская средняя школа » Воспитательная и идеологическая работа

Воспитательная и идеологическая работа

Наши ученикиэто не только школьники, а, прежде всего, люди с многогранными интересами, запросами, стремлениями. Кем они станут, когда вырастут? Какими они будут? Что их ждёт впереди? Это не праздные вопросы – это вопросы жизни.
Педагоги нашего учреждения считают своим долгом воспитывать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого. Главное в Программе воспитания – системный подход в формировании гражданской позиции обучающихся. Её реализация предусматривает сотрудничество учащихся, учителей, родителей, общественности.
Основным фактором, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включенность каждого обучаемого. Используя информационные технологии, проектную деятельность, педагоги добиваются этой включенности.
Яркие традиции – проведение смотра-конкурса строя и песни «Чеканя шаг», военно-патриотической игры «Наследники Победы».
С 2020 года в учреждении образования реализуется инновационный проект «Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений».



















Информация о волонтёрских отрядах [14,68 Kb] (cкачиваний: 12)

Цикл классных часов по гендерному воспитанию [14,19 Kb] (cкачиваний: 31)



МЕРОПРИЯТИЯ


Последний звонок скачать [30,33 Kb] (cкачиваний: 52)

Игровая программа « Как нужно учиться и отдыхать». Савицкая Е.М. скачать [55 Kb] (cкачиваний: 47)

Круглый стол «Я - гражданин. Я - патриот» Галась М. Ч. скачать [54 Kb] (cкачиваний: 75)

Сценарий праздничного вечера «Мы славим труд учителя земной». М.А.Шимко
скачать [105,5 Kb] (cкачиваний: 46)

Свята апошняга званка.Троян И.Г. скачать [20,67 Kb] (cкачиваний: 71)

Творческое представление школьного пресс-центра. Троян И.Г. скачать [15,67 Kb] (cкачиваний: 28)

Агитбригада «Экономия – забота каждого». Троян И.Г. скачать [19,73 Kb] (cкачиваний: 64)

Деловая игра-конкурс «Человек и закон». Кухарчик Т.А. скачать [18,65 Kb] (cкачиваний: 72)

Сценарий интерактивного родительского собрания "Школьный дневник - это...". Кухарчик Т.А. скачать [24,75 Kb] (cкачиваний: 52)

Сценарий выпускного вечера
скачать [22,12 Kb] (cкачиваний: 102)

Гульня-турнір “Памяць зямлі беларускай” Шымко М.А. [22,13 Kb] (cкачиваний: 35)

Устный журнал «Её величество Вода» Шимко М.А. [21,66 Kb] (cкачиваний: 23)

Познавательная игра «Знай свои права и уважай права других» Почебут А.А. [29,15 Kb] (cкачиваний: 22)

Брэйн – рынг” Правы чалавека” Шалкевіч Т.Г. [51,5 Kb] (cкачиваний: 25)

Правовой ринг «Мои права и обязанности»Шалкевич Т.Г. [16,29 Kb] (cкачиваний: 17)

Інфармацыйная гадзіна “Беларусь: падзеі, факты, людзі."Галась М.Ч. [54,5 Kb] (cкачиваний: 36)

Ролевая игра «Моя семья – моя гордорсть» Галась М.Ч. [32,93 Kb] (cкачиваний: 33)

Лінейка. 1 верасня 2018 года [20,95 Kb] (cкачиваний: 25)

Семья – основа жизни.Левончук Н.В. [50,5 Kb] (cкачиваний: 12)

Гульня-віктарына “Наша Беларусь."Акудовіч А.М. [27,3 Kb] (cкачиваний: 18)

Класная гадзіна “Сотавы тэлефон - сябар ці вораг?” Карповіч А.У. [24,12 Kb] (cкачиваний: 10)

Сцэнарый урока, прысвечанага Дню ведаў ( разлічаны на вучняў старэйшых класаў) Нам свет завешчана берагчы Карповіч А.У. [110 Kb] (cкачиваний: 3)

Войны священные страницы навеки в памяти людской Музыкально-театрализованное представление для учащихся 8-9 классов Шимко М.А. [48,13 Kb] (cкачиваний: 6)

Игры и упражнения для классных часов по семейному и гендерному воспитанию [771,71 Kb] (cкачиваний: 17)


Советы педагогам


1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13.Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.
14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15.Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17.Будьте искренними с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете — одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18.Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19.Если ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20.Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.
 

Мы рады,
что Вы посетили
наш сайт..
Добро пожаловать!